По сообщениям СМИ, 22 октября действующий председатель правления компании Huawei Сюй Чжицзюнь на конференции по «умным» автомобилям отметил, что Huawei использует технологию 5G в целях разработки лазерного дальномера и радара миллиметрового диапазона для автономного вождения. Таким образом, Huawei поможет автомобильным компаниям в создании и эксплуатации «умных» автомашин.
10月22日,华为轮值董事长徐直军在智能互联汽车会议上表示,华为将利用其5G技术开发自动驾驶雷达所需的激光雷达和毫米波雷达,帮助车企打造理想的智能汽车。
Сюй Чжицзюнь отметил, что самым большим преимуществом компании являются искусственный интеллект и облачные способности, поэтому Huawei создаст интеллектуальную платформу для вождения на базе собственных микросхем. На этой платформе Huawei планирует открыть интерфейс прикладного программирования, совместно с другими производителями создаст среду, состоящую из датчиков, систем управления транспортными средствами, умных кабин, а также связи между автомобилями и предметами.
徐直军称,华为的最大优势是AI和云的能力,所以华为将以其昇腾芯片为基础打造一个智能驾驶平台。在这个平台上华为会开放应用程序接口,与其他厂商一同在传感器、整车控制系统、智能座舱以及车物互联四个方面建立生态。
Что касается датчиков, Сюй Чжицзюнь заявил, что Huawei не только представит умную платформу вождения для других производителей, но и лазерный дальномер и радар миллиметрового диапазона с целью решения проблем с себестоимостью и производительностью.
在传感器方面,徐直军称,华为不仅提供智能驾驶平台给其他厂商,同时也将自行开发激光雷达和毫米波雷达两项产品,以解决其当前的成本问题和性能问题。
В 2013 году компания Huawei сформировала операционный отдел межавтомобильной сети, а также запустила модуль ME909T, начав специальную разработку и исследования в сфере автомобильного интернета и автономного вождения. С 2014 года, Huawei совместно с BMW, Dongfeng, Changan, Audi, Mercedes Benz и PSA сотрудничают по проектам автомобильного интернета.
2013年,华为成立了车联网业务部,并推出车载模块ME909T,开始专门在车联网和自动驾驶领域深入布局。从2014年开始,华为先后与宝马、东风、长安汽车、奥迪、奔驰、PSA等取得了车联网项目合作。